Коммандор Джеф Шоэп и его сирийские коммандорши

Джефф Шоуп (12 ноября 1973 года) - американский неонацист, известный тем, что является вдохновителем и руководителем организации Национал-социалистическое движение (NSM). Под его руководством организация расширила свое присутствие в других штатах США.

Даже  на Правых Новостях можно найти статьи восхваляющие его статьи и  открытки вроде этой:




А это его интервью бывшей полу-сирийской  жены (вероятно изображенной на  открытке) в мае 2012 года, воспитывавшей с ним свою полунегритянскую дочь от первого партнера:



- Я встретила его на консервативном социальном веб-сайте, похожем на Myspace. Это было в 2007 году. Мы начали говорить, просто нормальный разговор. Мы обсудили школу, семью и тому подобное. Мы закончили тем, что он переехал сюда, чтобы быть со мной. В то время он жил в Хатчисоне, штат Миннесота, с матерью некоторых из его детей, Анжелы.

 - Знали ли вы, Джефф был активным в NSM?

Я действительно не понимала, что такое НСМ, имея в виду неонацистскую организацию. Я знаю, что звучит очень глупо, но, честно говоря, я понятия не имела. Я просто автоматически предположила, что это была консервативная группа. Но чем я вмешивалась в это, когда Джефф переехал сюда и вошел в мою жизнь, я поняла, вау, это странно и страшно.


- Было ли у вас какое-то напряжение по расовым вопросам, особенно когда речь шла о вашей дочери?

Нет, он знал, когда он переехал сюда, что у меня была наполовину черная дочь. Некоторое время она жила с нами, а затем переехала к отцу, который был более терпим в отношении использования компьютера и других вещей. Джефф никогда плохо не относился к моей дочери. Он всегда относился к ней по-доброму.


- Разве это не удивительно, учитывая его неонацистские и расистские взгляды?

Да, а также потому, что я на четверть арабо-американка. Мой отец частично сириец, а мой дедушка был арабом. И Джефф знал все это. Единственный раз, когда у нас были проблемы, это когда Джефф жаловался на то, что моя младшая дочь хочет иметь друзей разных рас - я живу в очень мультикультурном районе. Он не хотел, чтобы она это делала, но я позволяла ей играть с кем угодно. Он всегда говорил, что заботится обо мне и что я прекрасна. Ничто другое, возможно, не имело значения.


- Джефф скрывал происхождение вашей дочери от NSM?

Полностью. Он отрицает это по сей день, говорит, что я придумываю это. Но у меня есть его фотографии на пикнике с моей дочерью. Он говорит людям, что я хорошо  разбираюсь в компьютерах и что я подделала картинку в Photoshop. Это просто шокирует меня, насколько доверчивы его последователи.

Возможно, он все это отрицал, но в последнее время у меня есть члены NSM, которые связываются со мной через Facebook и спрашивают меня о моей дочери. В Интернете много сплетен обо мне и моих детях.
 





- Что он рассказал тебе о своих убеждениях?

Я думаю, что он действительно не верит в неонацизм и что он просто делает все это, чтобы повысить свое эго, получить последователей типа Джима Джонса и заработать немного денег. Или, может быть, он просто любит лгать людям. Я не знаю, и это странно.

Я знаю, что он все делает ради денег; NSM - его единственный доход. Я чувствую, что он не заботится о расе, потому что у меня много друзей разных рас, а наши соседи были черными. Казалось, он прекрасно ладил со всеми. Его антисемитизм был другой проблемой. Возможно, он не заботился о расе, но он определенно был увлечен тем, как ужасно он думал, что «евреи» были.


- У него есть работа?

Его работа заключается в том, чтобы хранить конверты с музыкой и другие диски в конвертах, а затем рассылать их по почте. Он руководит лейблом NSM Records. Вот что оплачивает его счета. И казалось, что больше заказов поступило из-за рубежа, чем из Соединенных Штатов. Недавно он создал новый сайт на Amazon под названием Tyr Productions, где он продает те же вещи, которые он продает на записях NSM.


Он также живет за счет NSM и тратит много времени, пытаясь заставить людей посылать как можно больше денег. Ему нравилось, когда люди посылали ему наличные, потому что он положил это в карман. Никто из членов не знает, сколько поступает, потому что он хранит книги в тайне. Многие не знали, что у него есть Tyr Productions, где он просто продает обычные старые продукты NSM на другом веб-сайте.

И у меня есть работа. Таким образом он жил за мой счет тоже.
 


- Что такое NSM?

Это политический культ, и его члены - последователи культа. Я думаю, что в группе, вероятно, около 1500 человек, и многие из них из-за границы, особенно из Англии. Я считаю их  «последователями», потому что это культ, и большой. Основная задача Джеффа - получать как можно больше денег от людей. Хотя он говорит, что это не так.

Он может в  любой момент разглагольствовать с ними о семье, расе и нации. Очевидно, что это неправда - он даже не заботится о своих собственных детях, живущих в Миннесоте. Он лицемер.

- Вы ходили на мероприятия NSM?

Я ходила на митинги с Джеффом, а его последователи просто поклонялись ему. Это было так культово. Никто не может усомниться в Джеффе. Все называли его «командир». Никто не мог с ним не согласиться. 


Более подробная история в оригинале статьи

Если кого-то смущает, что протицировано интервью. этой сирийки с американского правозащитного сайта, можно сослаться на аналогичные публикации в ультраправой среде, например whitehonor.com

Фото черной дочери и скриншоты страниц его сирийской жены прилагаются.

Comments

Popular posts from this blog

Герт Вилдерс, голландский "популист" - сионистский еврей

Коррумпированный Дэвид Дюк

Ирландские педофилы-националисты Шин Фейн